Каталог » 2016 Апрель 10 » Супер Москвич из Одессы / ИЖ 27-15
Популярные публикации:
14:00 Супер Москвич из Одессы / ИЖ 27-15 |
С момента изобретения первого автомобиля, интерес к этой технике не перестаёт угасать и по сей день. А в те далёкие времена, когда в различных уголках нашей планеты рождались первые автомобили, они вообще вызывали недоумение у местных жителей, и представлялись чем-то диковинным и неестественным. Сегодня же, люди на столько привыкши к различным средствам передвижения, что даже появление очередного шедевра созданного автопромыслом, уже не вызывает такого удивления. Разве что незначительный интерес возникает к изменённому дизайну кузова, трансмиссии и т.д. Но существует и такая группа людей, которая готова посвятить авторемеслу всю свою жизнь, вечно придумывая и осуществляя в реальность родившиеся свои уникальные идеи. Москвич ИЖ 27-15 - советский и российский двух-шестиместный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972 - 2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто. Кабина автомобиля двухместная, сиденья - раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич - 412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ - 412Э (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ - 412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.). В 1980-е годы был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. До этого снабжение торговых организаций подобным транспортом традиционно возлагалось на авторемонтные заводы, переделывавшие в развозные фургоны и пикапы отслужившие своё седаны и универсалы. Его грузоподъёмность составляла 450 - 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ 27-15 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз». Выпускалось два поколения автомобилей ИЖ 27-15 в различных модификациях. Первое поколение выпускалось в 1972 - 1982 годах. Передняя часть автомобиля была заимствована от Москвича - 412, производившегося на том же заводе. На некоторые экспортные модификации устанавливалась передняя облицовка и фары (производства ГДР) от выпускавшегося в эти же годы в Ижевске ИЖ 21-25 «Комби». Внимание! Уважаемый посетитель, если вдруг, по каким-то причинам, видеоплейер не воспроизводит, пожалуйста поставьте об этом в известность администратора сайта, в форме для сообщений ниже или в гостевой книге, и видео будет сразу же восстановлено! Заранее Вас благодарим! |
|
Леонид Филатов / Сказка про Федота-стрельца |
Загадочное место на Земле / Остров Пасхи |
Глубоководный разум / Подводная цивилизация |
Новый техуровень самогонного аппарата |
Самые богатые люди 90-х / 20 лет спустя |
Тайна золота адмирала Колчака |
Кто обитает на луне / архив Nasa |
Первый железнодорожный состав |
Тайная рукопись масонов / Мишель Нострадамус |
Выращивание томатов / советы и рекомендации |